Institute of Sociology

http://socio.bas-net.by/  
220072, Republic of Belarus, Minsk, Surganova, St.1, b. 2.

Методика проведения социологического мониторинга экономического, социального, культурного развития сельских регионов Беларуси

СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Методика проведения социологического мониторинга экономического, социального, культурного развития сельских регионов Беларуси

ИДЕНТИФИКАТОР

BO2289

ОПУБЛИКОВАНО

2020-09-10

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ

2022-03-27

СРОК ДЕЙСТВИЯ

Связанный профиль на другом языке
Ответственный (контактное лицо)
Лисовская Ирина
isst@socio.bas-net.by
Аннотация
Институт социологии предлагает потребителям услуги по измерению показателей экономического, социального, культурного развития сельских территорий с использование разработанной методики на основе соглашения об аутсорсинге.
Описание
Методика направлена на ежегодное измерение показателей экономического, социального, культурного развития сельских территорий на основе обобщения статистических данных и опросов общественного мнения с учетом основных показателей Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 г. (НСУР 2030).

Методика разработана с учетом специфики социально-экономического развития и социальной структуры сельских регионов и ориентирована на получение интегрированных показателей экономического, социального, культурного развития регионов на основе комплексного анализа статистических данных и оценок общественного мнения с выявлением проблем, характерных для конкретного региона (населенного пункта, района, области).

Преимущества и инновации
Методика позволит определить степень реализации основных показателей НСУР‑2030 в сельских регионах в контексте административно-территориальных единиц, получить реальные оценки развития социально-экономического, культурного, миграционного потенциала сельских регионов и условий реализации потенциала сельского населения, устранения преград, сдерживающих данный потенциал. В итоге достигается экономический эффект, связанный с лучшим удовлетворением различных запросов населения, повышением его востребованности на рынке труда, его финансовой грамотности и благосостояния, конкурентоспособности и престижа сельских регионов. Полученные в ходе мониторинга объективные результаты будут способствовать принятию обоснованных управленческих решений и формированию эффективной политики на региональном и местном уровнях.
Стадия разработки
Представлено на рынке
Источник финансирования
Бюджетные средства
Собственные средства
Состояние прав на ОИС
Исключительные права
Секретное ноу-хау
Секторальная группа (Классификатор)
Информационно-коммуникационные технологии и услуги
Туризм и культурное наследие

Информация оборганизации

Тип
Научно-исследовательская организация
Год основания
1990
Слова NACE
J.63.99 - Прочие виды информационных услуг, не упомянутые ни в одной из перечисленных категорий
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
Годовой оборот (в евро)
1-10 млн
Опыт международного сотрудничества
Есть
Дополнительная информация
Институт социологии — ведущее научно-исследовательское учреждение Беларуси, работающее в области социологии. Институт проводит исследования на республиканской репрезентативной выборке, включающей 7 регионов (области и Минск), внутри которых выделено 6 территориальных зон (от уровня областных центров до сельских населенных пунктов). Качество проводимых исследований обеспечивается с помощью разветвленной и гибкой опросной сети профессиональных интервьюеров. Сеть позволяет качественно и оперативно проводить исследования во всех регионах страны. Проведение телефонных интервью опытными специалистами на основе компьютеризированной системы CATI ASSO. Система позволяет осуществлять отбор респондентов в любом регионе страны, проводить тщательный контроль за ходом исследования, проверять результативность любого звонка.

Преимущества института - качественный сбор данных по научно обоснованной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию и месту жительства респондентов, применение научно обоснованных подходов к анализу практических задач заказчиков, а также к сбору, анализу и описанию данных, проверенная сложнейшими задачами и требовательными клиентами репутация Института социологии как государственного научного учреждения.
Языки общения
Английский
Русский

Информация о сотрудничестве

Тип сотрудничества
Соглашение об аутсорсинге (Услуги)
Тип и функции искомого партнера
Потребители, заинтересованные в услугах по измерению показателей экономического, социального, культурного развития сельских территорий с использование разработанной методики на основе соглашения об аутсорсинге.
Тип и размер искомого партнера
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет

Приложения

Views: 1249
Statistics since 22.12.2020 14:09:03