Институт социологии
http://socio.bas-net.by/
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 1, корп. 2.
http://socio.bas-net.by/
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 1, корп. 2.
Социология культуры
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
БеларусьИДЕНТИФИКАТОР
BO7559ОПУБЛИКОВАНО
2023-09-05ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
2023-09-14СРОК ДЕЙСТВИЯ
Связанный профиль на другом языке
Ответственный (контактное лицо)
Лисовская Ирина
isst@socio.bas-net.by
isst@socio.bas-net.by
Аннотация
Институт социологии предлагает потребителям услуги в области социологии культуры на основе соглашения об аутсорсинге или соглашения о дистрибьюторских услугах и ищет партнеров для заключения соглашения о научном сотрудничестве.
Описание
В состав услуг входит -
Социология культуры.
Полученные результаты позволят разработать дифференцированный подход к разным социальным группам, различающимися не только по социально-демографическим характеристикам и/или статистическим экономическим показателям, но и с учетом избираемых социокультурных поведенческих стратегий.
Социология семьи.
Проводимые исследования направлены на выявление базовых семейных стратегий, получивших распространение в разных социально-демографических группах белорусского общества и их связь с востребованностью мер семейной политики. Это позволит сфокусировать усилия на наиболее востребованных мерах семейной политики и в целом повысить ее эффективность.
Социология молодежи.
Исследования позволят провести реконструкцию «картины мира» молодого поколения, а также выявить возможные направления ее эволюции в ходе разных сценариев развития глобального мира, что позволит дать комплексную характеристику молодежи как субъекта будущих социальных и социокультурных изменений, а также сделать определенные прогнозы относительно ее коллективного поведения в будущем.
Социология культуры.
Полученные результаты позволят разработать дифференцированный подход к разным социальным группам, различающимися не только по социально-демографическим характеристикам и/или статистическим экономическим показателям, но и с учетом избираемых социокультурных поведенческих стратегий.
Социология семьи.
Проводимые исследования направлены на выявление базовых семейных стратегий, получивших распространение в разных социально-демографических группах белорусского общества и их связь с востребованностью мер семейной политики. Это позволит сфокусировать усилия на наиболее востребованных мерах семейной политики и в целом повысить ее эффективность.
Социология молодежи.
Исследования позволят провести реконструкцию «картины мира» молодого поколения, а также выявить возможные направления ее эволюции в ходе разных сценариев развития глобального мира, что позволит дать комплексную характеристику молодежи как субъекта будущих социальных и социокультурных изменений, а также сделать определенные прогнозы относительно ее коллективного поведения в будущем.
Преимущества и инновации
Уникальные методики. Высококвалифицированный персонал.
Стадия разработки
Представлено на рынке
Источник финансирования
Бюджетные средства
Собственные средства
Собственные средства
Состояние прав на ОИС
Авторское право
Секторальная группа (Классификатор)
Креативные индустрии
Туризм и культурное наследие
Туризм и культурное наследие
Информация об организации
Тип
Научно-исследовательская организация
Год основания
1990
Слова NACE
J.63.99 - Прочие виды информационных услуг, не упомянутые ни в одной из перечисленных категорий
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
Годовой оборот (в евро)
1-10 млн
Опыт международного сотрудничества
Есть
Дополнительная информация
Институт социологии — ведущее научно-исследовательское учреждение Беларуси, работающее в области социологии.
Миссия Института социологии НАН Беларуси – системное изучение состояния и динамики развития политической, экономической, социальной и культурной сфер Республики Беларусь на основе проведения регулярных фундаментальных и прикладных социологических исследований.
Основной целью Института является проведение научных исследований в области социологического, социально-психологического и политологического знания.
В соответствии с этой целью задачами Института являются:
- проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по закрепленным научным направлениям;
выявление путей научно-инновационного развития общества, осуществление прикладных научных исследований и разработок по приоритетным направлениям научной деятельности;
- разработка рекомендаций по использованию результатов научных исследований Института в управленческой деятельности, научное сопровождение их практического внедрения;
- проведение по поручению руководства Академии наук и иных органов государственного управления научных экспертиз важнейших научных и народнохозяйственных программ, инновационных проектов, а также проектов нормативных правовых актов по профилю Института;
- изучение и обобщение достижений мировой науки по профилю Института и содействие их научно-практическому использованию;
- подготовка научных кадров высшей квалификации через аспирантуру, докторантуру и соискательство;
- повышение квалификации научных работников и специалистов, в том числе в зарубежных научных центрах;
- развитие собственного научно-инновационного потенциала, концептуальных и прикладных разработок, выполненных в Институте.
Институт проводит исследования на республиканской репрезентативной выборке, включающей 7 регионов (области и Минск), внутри которых выделено 6 территориальных зон (от уровня областных центров до сельских населенных пунктов). Качество проводимых исследований обеспечивается с помощью разветвленной и гибкой опросной сети профессиональных интервьюеров. Сеть позволяет качественно и оперативно проводить исследования во всех регионах страны. Проведение телефонных интервью опытными специалистами на основе компьютеризированной системы CATI ASSO. Система позволяет осуществлять отбор респондентов в любом регионе страны, проводить тщательный контроль за ходом исследования, проверять результативность любого звонка.
Преимущества института - качественный сбор данных по научно обоснованной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию и месту жительства респондентов, применение научно обоснованных подходов к анализу практических задач заказчиков, а также к сбору, анализу и описанию данных, проверенная сложнейшими задачами и требовательными клиентами репутация Института социологии как государственного научного учреждения.
Миссия Института социологии НАН Беларуси – системное изучение состояния и динамики развития политической, экономической, социальной и культурной сфер Республики Беларусь на основе проведения регулярных фундаментальных и прикладных социологических исследований.
Основной целью Института является проведение научных исследований в области социологического, социально-психологического и политологического знания.
В соответствии с этой целью задачами Института являются:
- проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по закрепленным научным направлениям;
выявление путей научно-инновационного развития общества, осуществление прикладных научных исследований и разработок по приоритетным направлениям научной деятельности;
- разработка рекомендаций по использованию результатов научных исследований Института в управленческой деятельности, научное сопровождение их практического внедрения;
- проведение по поручению руководства Академии наук и иных органов государственного управления научных экспертиз важнейших научных и народнохозяйственных программ, инновационных проектов, а также проектов нормативных правовых актов по профилю Института;
- изучение и обобщение достижений мировой науки по профилю Института и содействие их научно-практическому использованию;
- подготовка научных кадров высшей квалификации через аспирантуру, докторантуру и соискательство;
- повышение квалификации научных работников и специалистов, в том числе в зарубежных научных центрах;
- развитие собственного научно-инновационного потенциала, концептуальных и прикладных разработок, выполненных в Институте.
Институт проводит исследования на республиканской репрезентативной выборке, включающей 7 регионов (области и Минск), внутри которых выделено 6 территориальных зон (от уровня областных центров до сельских населенных пунктов). Качество проводимых исследований обеспечивается с помощью разветвленной и гибкой опросной сети профессиональных интервьюеров. Сеть позволяет качественно и оперативно проводить исследования во всех регионах страны. Проведение телефонных интервью опытными специалистами на основе компьютеризированной системы CATI ASSO. Система позволяет осуществлять отбор респондентов в любом регионе страны, проводить тщательный контроль за ходом исследования, проверять результативность любого звонка.
Преимущества института - качественный сбор данных по научно обоснованной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию и месту жительства респондентов, применение научно обоснованных подходов к анализу практических задач заказчиков, а также к сбору, анализу и описанию данных, проверенная сложнейшими задачами и требовательными клиентами репутация Института социологии как государственного научного учреждения.
Языки общения
Английский
Русский
Русский
Информация о сотрудничестве
Тип сотрудничества
Соглашение о дистрибьюторских услугах
Соглашение об аутсорсинге (Услуги)
Соглашение об аутсорсинге (Услуги)
Тип и функции искомого партнера
Потребители, заинтересованные в приобретении услуг в области социологии культуры на основе соглашения об аутсорсинге или соглашения о дистрибьюторских услугах.
Партнеры, заинтересованные в развитии исследований в области социологии культуры на основе соглашения о научном сотрудничестве.
Партнеры, заинтересованные в развитии исследований в области социологии культуры на основе соглашения о научном сотрудничестве.
Тип и размер искомого партнера
> 500 ТНК
> 500
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет
ИП
> 500
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет
ИП
Просмотров: 875
Статистика ведется с 05.09.2023 15:48:26
Статистика ведется с 05.09.2023 15:48:26