Институт социологии
http://socio.bas-net.by/
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 1, корп. 2.
http://socio.bas-net.by/
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 1, корп. 2.
Институт социологии предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований на территории Беларуси
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
БеларусьИДЕНТИФИКАТОР
BO4890ОПУБЛИКОВАНО
2022-03-23ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
2022-03-26СРОК ДЕЙСТВИЯ
Связанный профиль на другом языке
Ответственный (контактное лицо)
Лисовская Ирина
isst@socio.bas-net.by
isst@socio.bas-net.by
Аннотация
Институт социологии предлагает потребителям услуги по проведению маркетинговых исследований на территории Беларуси в различных областях деятельности по оригинальным методикам на основе соглашения об аутсорсинге.
Описание
Маркетинговые исследования, проводимые Институтом социологии НАН Беларуси по оригинальным методикам обеспечивают объективные данные об узнаваемости торговых марок среди населения Беларуси.
По заказам выполняются:
- Исследования рынка -
Исследования объема и характера потребительского спроса в различных сферах экономики Беларуси и рыночных нишах.
- Исследование аудитории -
Исследования охвата аудитории различными СМИ (в т.ч. ТВ, Интернет, радио, печать) и выявление информационно-тематических предпочтений аудитории.
- Исследования брендов -
Исследования уровня известности и узнаваемости торговых марок и брендов среди потребителей страны и отдельных регионов.
По заказам выполняются:
- Исследования рынка -
Исследования объема и характера потребительского спроса в различных сферах экономики Беларуси и рыночных нишах.
- Исследование аудитории -
Исследования охвата аудитории различными СМИ (в т.ч. ТВ, Интернет, радио, печать) и выявление информационно-тематических предпочтений аудитории.
- Исследования брендов -
Исследования уровня известности и узнаваемости торговых марок и брендов среди потребителей страны и отдельных регионов.
Преимущества и инновации
Высококвалифицированный персонал, оригинальные методики.
Стадия разработки
Представлено на рынке
Источник финансирования
Бюджетные средства
Собственные средства
Собственные средства
Состояние прав на ОИС
Исключительные права
Секретное ноу-хау
Секретное ноу-хау
Секторальная группа (Классификатор)
Розничная торговля
Туризм и культурное наследие
Туризм и культурное наследие
Информация об организации
Тип
Научно-исследовательская организация
Год основания
1990
Слова NACE
J.63.99 - Прочие виды информационных услуг, не упомянутые ни в одной из перечисленных категорий
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
Годовой оборот (в евро)
1-10 млн
Опыт международного сотрудничества
Есть
Дополнительная информация
Институт социологии — ведущее научно-исследовательское учреждение Беларуси, работающее в области социологии. Институт проводит исследования на республиканской репрезентативной выборке, включающей 7 регионов (области и Минск), внутри которых выделено 6 территориальных зон (от уровня областных центров до сельских населенных пунктов). Качество проводимых исследований обеспечивается с помощью разветвленной и гибкой опросной сети профессиональных интервьюеров. Сеть позволяет качественно и оперативно проводить исследования во всех регионах страны. Проведение телефонных интервью опытными специалистами на основе компьютеризированной системы CATI ASSO. Система позволяет осуществлять отбор респондентов в любом регионе страны, проводить тщательный контроль за ходом исследования, проверять результативность любого звонка.
Преимущества института - качественный сбор данных по научно обоснованной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию и месту жительства респондентов, применение научно обоснованных подходов к анализу практических задач заказчиков, а также к сбору, анализу и описанию данных, проверенная сложнейшими задачами и требовательными клиентами репутация Института социологии как государственного научного учреждения.
Преимущества института - качественный сбор данных по научно обоснованной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию и месту жительства респондентов, применение научно обоснованных подходов к анализу практических задач заказчиков, а также к сбору, анализу и описанию данных, проверенная сложнейшими задачами и требовательными клиентами репутация Института социологии как государственного научного учреждения.
Языки общения
Английский
Русский
Русский
Информация о сотрудничестве
Тип сотрудничества
Соглашение об аутсорсинге (Услуги)
Тип и функции искомого партнера
Потребители, заинтересованные в услугах по проведению маркетинговых исследований в различных областях деятельности на территории Беларуси на основе соглашения об аутсорсинге.
Тип и размер искомого партнера
> 500 ТНК
> 500
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет
> 500
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет
Просмотров: 1398
Статистика ведется с 23.03.2022 14:17:13
Статистика ведется с 23.03.2022 14:17:13