Институт социологии

http://socio.bas-net.by/  
220072, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 1, корп. 2.

Методика проведения социологического мониторинга экономического, социального, культурного развития сельских регионов Беларуси

СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Беларусь

ИДЕНТИФИКАТОР

BO2289

ОПУБЛИКОВАНО

2020-09-10

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ

2022-03-27

СРОК ДЕЙСТВИЯ

Связанный профиль на другом языке
Ответственный (контактное лицо)
Лисовская Ирина
isst@socio.bas-net.by
Аннотация
Институт социологии предлагает потребителям услуги по измерению показателей экономического, социального, культурного развития сельских территорий с использование разработанной методики на основе соглашения об аутсорсинге.
Описание
Методика направлена на ежегодное измерение показателей экономического, социального, культурного развития сельских территорий на основе обобщения статистических данных и опросов общественного мнения с учетом основных показателей Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 г. (НСУР 2030).

Методика разработана с учетом специфики социально-экономического развития и социальной структуры сельских регионов и ориентирована на получение интегрированных показателей экономического, социального, культурного развития регионов на основе комплексного анализа статистических данных и оценок общественного мнения с выявлением проблем, характерных для конкретного региона (населенного пункта, района, области).

Преимущества и инновации
Методика позволит определить степень реализации основных показателей НСУР‑2030 в сельских регионах в контексте административно-территориальных единиц, получить реальные оценки развития социально-экономического, культурного, миграционного потенциала сельских регионов и условий реализации потенциала сельского населения, устранения преград, сдерживающих данный потенциал. В итоге достигается экономический эффект, связанный с лучшим удовлетворением различных запросов населения, повышением его востребованности на рынке труда, его финансовой грамотности и благосостояния, конкурентоспособности и престижа сельских регионов. Полученные в ходе мониторинга объективные результаты будут способствовать принятию обоснованных управленческих решений и формированию эффективной политики на региональном и местном уровнях.
Стадия разработки
Представлено на рынке
Источник финансирования
Бюджетные средства
Собственные средства
Состояние прав на ОИС
Исключительные права
Секретное ноу-хау
Секторальная группа (Классификатор)
Информационно-коммуникационные технологии и услуги
Туризм и культурное наследие

Информация об организации

Тип
Научно-исследовательская организация
Год основания
1990
Слова NACE
J.63.99 - Прочие виды информационных услуг, не упомянутые ни в одной из перечисленных категорий
M.72.20 - Исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук
M.73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
M.74.90 - Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие категории
Годовой оборот (в евро)
1-10 млн
Опыт международного сотрудничества
Есть
Дополнительная информация
Институт социологии — ведущее научно-исследовательское учреждение Беларуси, работающее в области социологии. Институт проводит исследования на республиканской репрезентативной выборке, включающей 7 регионов (области и Минск), внутри которых выделено 6 территориальных зон (от уровня областных центров до сельских населенных пунктов). Качество проводимых исследований обеспечивается с помощью разветвленной и гибкой опросной сети профессиональных интервьюеров. Сеть позволяет качественно и оперативно проводить исследования во всех регионах страны. Проведение телефонных интервью опытными специалистами на основе компьютеризированной системы CATI ASSO. Система позволяет осуществлять отбор респондентов в любом регионе страны, проводить тщательный контроль за ходом исследования, проверять результативность любого звонка.

Преимущества института - качественный сбор данных по научно обоснованной выборке, репрезентативной по полу, возрасту, образованию и месту жительства респондентов, применение научно обоснованных подходов к анализу практических задач заказчиков, а также к сбору, анализу и описанию данных, проверенная сложнейшими задачами и требовательными клиентами репутация Института социологии как государственного научного учреждения.
Языки общения
Английский
Русский

Информация о сотрудничестве

Тип сотрудничества
Соглашение об аутсорсинге (Услуги)
Тип и функции искомого партнера
Потребители, заинтересованные в услугах по измерению показателей экономического, социального, культурного развития сельских территорий с использование разработанной методики на основе соглашения об аутсорсинге.
Тип и размер искомого партнера
251-500
МСП 51-250
МСП 11-50
МСП <= 10
Научная организация
Университет

Приложения

Просмотров: 1238
Статистика ведется с 22.12.2020 14:09:03